Когда мы перешли на удаленный формат работы, сразу столкнулись с проблемой контроля за задачами и временем сотрудников. Было трудно понять, кто работает эффективно, а кто использует рабочие часы не по назначению. Я начала искать подходящее решение, чтобы наладить процесс, и, честно говоря, перепробовала немало инструментов. На Дзен я обнаружила ТОП-26 программ мониторинга и контроля работы сотрудников за компьютером 2024. Полный обзор там помог мне выбрать оптимальный вариант. Среди всех сервисов меня больше всего заинтересовал «ИНСАЙДЕР», так как с ее помощью мы не только начали отслеживать активность сотрудников, но и анализировать их продуктивность. Автоматические скриншоты, отчеты по времени и контроль используемых сайтов дали нам полную картину работы каждого. Благодаря «ИНСАЙДЕРУ» мы повысили общую эффективность команды и оптимизировали рабочие процессы. Если вы ищете надежное решение для контроля, я рекомендую эту отличную систему.
Для того, чтобы оставить комментарии к обсуждению, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, а затем вступите в событие