Онлайн-курс повышения квалификации учителей математики 2016 Обсуждения Вопросы лекторам

  • Участник
    24 марта 2016 г.

    Здравствуйте! Хочу выразить благодарность Назару Хангельдыевичу за интересные задачи первой лекции. Действительно, кажется что линейные функции изучены вдоль и поперёк, но есть ещё поводные камни.

    Отсюда у меня первый вопрос:

    1) Каковы источники этих задач? Можно ли получить список литературы? Ведь за 2,5 часа много задач не разберёшь, а, имея литературу на руках (или в электронном виде), можно самостоятельно разобрать гораздо больше подобных задач.

    И сразу второй вопрос. У меня в on-line режиме не получается смотреть лекцию (смотрю в записи с youtube). В этом я теряют прямой диалог с лектором. Но что хотел спросить:  у Вас как-то фиксируется кто просматривал лекцию, а кто нет? Это как-то будет влиять на зачёты?(Т.е. кто на лекциях не был, тот к зачёту не допущен :) ).

    И будет ли в конце курсов какой-то зачёт? В каком виде он будет проходить?

    Заранее большое спасибо! Надеюсь следующие лекции будут не менее интересными.

  • Участник
    25 марта 2016 г.

    Уважаемый Назар Хангельдыевич! Спасибо Вам за содержательную лекцию!  Думаю, в задаче на систему линейных уравнений должно было быть не просто х, а x i-е, т.е. x1, x2  и т.д. Иначе задача получается тривиальная. С искренним уважением!

  • Участник
    30 марта 2016 г.

    Занятие 3. "Индукция". В разделе делимость встал вопрос на счёт не решаемости задачи. Там из-за элементарной арифметической ошибки не получилось свести индукцию. Вот что должно быть: 10ak=10k+1+180k-10=10k+1+18k+1+162k-28=10k+1+18k+1-1+6*27k-2727
    т.к. 10k+1+18k+1-1=ak+1, то 10ak=ak+1+6*27k-27, откуда:
    ak+1=10ak-6*27k+2727


Для того, чтобы оставить комментарии к обсуждению, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, а затем вступите в курс