Информация

Событие 17-й Международной конференции научно-технических работ «Старт в науку» http://abitu.net/event/1104

Данное событие является событием конференции "Старт в науку" прошлого, 2014 года и носит лишь информативный характер. Для участия в конференции в 2015 году необходимо подать работу в событии http://abitu.net/event/1104

Как добраться?

Международный научно-технический конкурс школьников «Старт в Науку» проводится на базе Московского физико-технического института (государственного университета) при участии Межвузовского центра воспитания и развития талантливой молодежи в области естественно-математических наук «Физтех-Центр», ведущих научно-исследовательских институтов Российской академии наук, Российской академии образования и научных центров России.

Конкурс проходит в городе Долгопрудный с 15 по 23 февраля 2014. Принять участие в конкурсе могут ученики 5-11 классов образовательных учреждений Российской Федерации и других стран.

В рамках конференции:

- Пройдет бесплатная очная подготовка к олимпиаде «Физтех» 2014 года, где расскажут основные методы решения типовых задач;

- Пройдут физические бои для школьников;

- Вы сможете познакомиться с преподавателями и аспирантами МФТИ;

- Вы сможете увидеть научные лаборатории и центры, а также работы молодых ученых.

Основные тезисы и тексты ваших проектов вы можете присылать, используя систему загрузки на портале Abitu.Net, в событии, во вкладке «Подать работу», не позднее 10 февраля.

Требования к содержанию и оформлению работ аналогичны традиционным стандартам описания результатов научных исследований. Ширина всех полей —  2,5 см, межстрочный интервал —  1,5 см, текст без переносов, заголовок жирным шрифтом, на следующей строке ФИО авторов и организация, формулы оформлять в Mathtype. В работе должны быть чётко отражены следующие аспекты:

- постановка задачи;

- методика решения;

- отличие (преимущества) от известных решений;

- выводы (с указанием, если возможно, направления дальнейших исследований).

Для того чтобы принять участие в конференции «Старт в науку», необходимо зарегистрироваться на портале Abitu.net и вступить в событие. Участники должны выбрать тему работы, исходя из предложенных секций:

- фундаментальная и прикладная математика;

- общая и теоретическая физика;

- радиотехника и кибернетика;

- аэрофизика и космические исследования;

- молекулярная и химическая физика;

- биология и медицинская физика;

- социальная и прикладная экология;

- физическая и квантовая электроника;

- авиация и летательная техника;

- экономика и менеджмент;

- математическое моделирование;

- информатика;

- экспериментальная физика и астрономия;

- математическое моделирование в физике;

- энергетические и высокие технологии;

- педагогика и информационные технологии. 

«Старт в науку» также включает в себя культурную программу, а именно:

- экскурсии по институту и научным лабораториям;

- вечера студенческой самодеятельности, неформальное общение с кураторами;

- интеллектуальные игры и другие формы досуга.

Все работы будут тщательно проверены, вы получите комментарии и подсказки от студентов МФТИ, ответственных за вашу секцию.

Вы сможете пообщаться со студентами МФТИ, задать им интересующие вас вопросы, увидеть, как они проводят время, учась в МФТИ. Будут организованы экскурсии в центр города, вы получите шанс увидеть Москву.

Участники конкурса, доклады которых признаны лучшими, получают возможность к публикации в международных научно-педагогических изданиях соответствующего профиля. Победители и призеры конкурса «Старт в Науку» получат ценные призы от компании Apple!

Спешите принять участие в бесплатной Международной конференции научно-технических работ «Старт в науку», не упустите этот уникальный шанс.

Конкурс проходит без организационного взноса!

 

Олимпиады
В настоящий момент в событии нет проводимых олимпиад. Следите за обновлениями
Нет ни одного альбома в этом мероприятии.
Обсуждения

Шестнадцатая международная конференция научно-технических работ школьников «Старт в Науку»

Список разделов Аэрофизика и космические исследования

В данную секцию входят работы из области аэрофизики и космических исследований
  • Количественный анализ основных свойств Большого пылевого кольца Сатурна. I место
    Расчет кинематических характеристик пылевых частиц БПК, расчет концентрации и массовой плотности пылевых частиц различных классов в БПК. Оценка объема БПК и его полной массы. Расчет полости Роша и сферы Хилла для Сатурна. Анализ устойчивости кольца и возможности гравитационной конденсации тел больших размеров.
  • Влияние солнечной активности на образование сильнейших тайфунов 2013 года
    При изучение данных со спутников интегрированной системы анализа космической погоды (iSWA), мною было замечено, что за несколько дней до образования сильных тайфунов (4-5 баллов по шкале Саффира-Симпсона) происходит всплеск солнечной активности. В работе были рассмотрены параметры интенсивности солнечных и галактических космических лучей, излучения протонов солнцем и энергии солнечных вспышек во время формирования сильнейших тайфунов 2013 года.
  • Система пикоспутников и зондов II место
    Система пикоспутников и зондов малых размеров на базе бюджетных аппаратно-­вычислительных платформ для исследования космических тел
  • Прогнозирование погоды. II место
    Проект по созданию метода прогнозирования погоды, и его реализации.
  • Безракетные запуски. Петля Лофсторма
    Для дальнейшего освоения космоса требуются новые технологии. Есть технологии безракетных космических запусков. Большинство из них осуществимы только в далеком будущем, но есть технология – пусковая петля или петля Лофсторма. Это астроинженерное сооружение, позволяющее запускать в космос до 20 космических аппаратов в час, и при этом может запускать обычных людей даже без серьёзной физической подготовки. Сама конструкция реальна и не требует новых еще несуществующих технологий. Проект весьма дорогостоящ, но окупаемый в течение трех лет. С помощью этой конструкции реализуемыми станут все фантазии космической эры.
  • Проектирование электростанции воздушного базирования
    Электростанция воздушного базирования представляет собой ветрогенератор, поднятый на высоту 150-300 метров над землей при помощи аэростата. Работая в атмосфере на высоте, она не занимает места на земле и может использоваться в любой точке мира. Простота развертывания в труднодоступных районах, делает ее альтернативным источником энергии для полярных и экспедиций и дрейфующих станций, которые в данный момент используют дизель генераторы. Вы можете задать вопрос: «Зачем создавать такую электростанцию, если уже существуют ветряки, работающие на земле?». Причина в том, что энергия скорость ветра у земли меняется, величина этой скорости меньше, чем на высоте. Добиться постоянной скорости ветра можно, например, если постоянно менять высоту. То есть если ветер перестает дуть на высоте, на которой находится электростанция, то вы сможете снова возобновить поток электрической энергии, передвинув аэростат на другую высоту, где присутствует ветер.
  • Марс. Колонизация Марса
    Авторы: Лапина Олеся, Лапин Филипп, 10 А класс, ГБОУ СОШ 1034 Учитель физики, к.п.н., доцент Когут Михаил Васильевич Область и предмет исследования: изучение Марса на уроках физике в средней и старшей школе Цели и задачи: • Изучить и проанализировать различные источники информации, связанные с Марсом • Найти сходства и различия Земли с Красной планетой • На основе выше перечисленного рассказать о возможной колонизации Марса Актуальность: Вопросы астрономии являются актуальным предметом изучения Методы исследования: изучение материалов изложенных в литературе и на тематических сайтах интернета. В связи с тем, что издавно человечество интересует поведение небесных тел, а возможности по ближе познакомиться с космосом мы не имеем, мы вынуждены изучать данный материал при помощи теории, уже известной. Главный результат: изучены материалы в теоретической литературе и на сайтах интернета, обобщена информация в виде презентации Вывод: колонизация космоса — важный шаг для будущего человечества. Марс является центром внимания как разнообразных предположений, так и серьёзных исследований в области возможных колоний.
  • Проектирование электростанции воздушного базирования.
    Электростанция воздушного базирования представляет собой ветрогенератор, поднятый на высоту 150-300 метров над землей при помощи аэростата. Работая в атмосфере на высоте, она не занимает места на земле и может использоваться в любой точке мира. Простота развертывания в труднодоступных районах, делает ее альтернативным источником энергии для полярных и экспедиций и дрейфующих станций, которые в данный момент используют дизель генераторы. Вы можете задать вопрос: «Зачем создавать такую электростанцию, если уже существуют ветряки, работающие на земле?». Причина в том, что энергия скорость ветра у земли меняется, величина этой скорости меньше, чем на высоте. Добиться постоянной скорости ветра можно, например, если постоянно менять высоту. То есть если ветер перестает дуть на высоте, на которой находится электростанция, то вы сможете снова возобновить поток электрической энергии, передвинув аэростат на другую высоту, где присутствует ветер. Основные выводы и результаты: Создание такого рода электростанции значительно облегчит добычу энергии в трудно доступных районах.
  • Проектирование электростанции воздушного базирования
    Электростанция воздушного базирования представляет собой ветрогенератор, поднятый на высоту 150-300 метров над землей при помощи аэростата. Работая в атмосфере на высоте, она не занимает места на земле и может использоваться в любой точке мира. Простота развертывания в труднодоступных районах, делает ее альтернативным источником энергии для полярных и экспедиций и дрейфующих станций, которые в данный момент используют дизель генераторы. Вы можете задать вопрос: «Зачем создавать такую электростанцию, если уже существуют ветряки, работающие на земле?». Причина в том, что энергия скорость ветра у земли меняется, величина этой скорости меньше, чем на высоте. Добиться постоянной скорости ветра можно, например, если постоянно менять высоту. То есть если ветер перестает дуть на высоте, на которой находится электростанция, то вы сможете снова возобновить поток электрической энергии, передвинув аэростат на другую высоту, где присутствует ветер.
  • Марс. Колонизация Марса
    Авторы: Лапина Олеся, Лапин Филипп 10 А класс, ГБОУ СОШ 1034 Учитель физики, к.п.н., доцент Когут Михаил Васильевич Область и предмет исследования: изучение Марса на уроках физике в средней и старшей школе Цели и задачи: • Изучить и проанализировать различные источники информации, связанные с Марсом • Найти сходства и различия Земли с Красной планетой • На основе выше перечисленного рассказать о возможной колонизации Марса Актуальность: Вопросы астрономии являются актуальным предметом изучения Методы исследования: изучение материалов изложенных в литературе и на тематических сайтах интернета. В связи с тем, что издавно человечество интересует поведение небесных тел, а возможности по ближе познакомиться с космосом мы не имеем, мы вынуждены изучать данный материал при помощи теории, уже известной. Главный результат: изучены материалы в теоретической литературе и на сайтах интернета, обобщена информация в виде презентации Вывод: колонизация космоса — важный шаг для будущего человечества. Марс является центром внимания как разнообразных предположений, так и серьёзных исследований в области возможных колоний.
  • Аномальная прецессия орбиты Меркурия
    Аномальная прецессия орбиты Меркурия исследована очень мало.Меркурий находится близко к Солнцу, поэтому эффекты общей теории относительности проявляются в его движении в наибольшей мере среди всех планет Солнечной системы. Уже в 1859 году французский математик и астроном Урбен Леверье сообщил, что существует медленная прецессия орбиты Меркурия, которая не может быть полностью объяснена на основе расчёта влияния известных планет согласно ньютоновской механике. Я предлагаю несколько вариантов решений этой непростой задачи.
Добавить работу